Стартует конкурс молодых инженеров
Всероссийский молодёжный конкурс «Будущее Авиации» проводится по инициативе Объединенной авиастроительной корпорации.
Конкурс призван повысить престиж авиационных специальностей и собрать в едином творческом пространстве талантливую молодежь. Зарегистрироваться и подать заявку на участие могут студенты вузов, молодые специалисты и ученые в возрасте от 18 до 35 лет.
«Главная задача подобных мероприятий — вовлечь студентов и молодых специалистов в проектную деятельность над актуальными задачами авиастроения. Также конкурс нацелен на развитие творческой инициативы и обмен передовым опытом, что немаловажно для будущего столичного авиапрома. Москва была и остается центром авиастроения страны. В городе работает 41 предприятие авиационной отрасли, общий штат сотрудников — около 51 тысячи человек. Важно сохранять преемственность поколений и традиции отечественной школы авиастроения», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
«Конкурс «Будущее авиации» для молодежи – это шанс проявить свой талант, реализовать свои идеи, доказать свою ценность для корпорации. Конкурс дает возможности для профессионального и карьерного роста. Самолеты всегда создавались трудом конструкторских коллективов. Даже самая гениальная инженерная мысль может воплотиться в жизнь только благодаря труду большой команды. Благодаря участию в конкурсе молодые люди окажутся в пространстве единомышленников — таких же талантливых и умных специалистов, устремленных в будущее авиации!», — рассказала директор по персоналу ОАК Любава Шелепева.
Участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку на участие можно до 30 сентября 2019 года включительно на специально организованной онлайн платформе https://aerofuture.ru/
На конкурс «Будущее авиации» участникам после прохождения регистрации необходимо представить проект индивидуально или в команде до 5 человек. На выбор представлено 10 направлений:
- Беспилотный летательный аппарат;
- Новые авиационные материалы;
- Новые технологии реактивного движения;
- Перспективные авиационные автономные источники тока;
- Послепродажное обслуживание;
- Проектирование;
- Производственные технологии;
- Радиоэлектронное оборудование;
- Технологии и средства летных исследований и испытаний;
- Электрические и гибридные технологии для создания самолета будущего.
Для всех участников будут организованы онлайн и офлайн лекции и вебинары.
По окончании регистрации и подготовки проектов, с 16 по 31 октября, начнётся второй этап конкурса. Жюри, в состав которого входят эксперты ОАК, будет определять полуфиналистов. Затем прошедшие отбор участники совместно с модераторами смогут заняться развитием своих проектов.
Защита проектов состоится в декабре 2019 года. Для награждения победителей предусмотрены, в том числе, денежные призы.
Справка
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» — Юрий Слюсарь.